Реализация нерабочей машины может быть 2х типов:
- Для утилизации на металлолом.
- Для частичной перепродажи деталей.
В случае утилизации, корпус и все стальные элементы взвешиваются и оцениваются по прайс-листу компании. Итоговая стоимость – сумма вознаграждения клиенту.
Обратите внимание! Многие узлы автомобиля состоят из цветных металлов, стоимость которых гораздо выше, чем чермет. Однако, доступ к этим элементам требует специализированного оборудования и экспертной работы.
Поэтому, на практике, весь автомобиль оценивается по цене металлолома.
Если компоненты транспортного средства разрушены частично, то есть возможность часть каркаса продать по рыночной стоимости как рабочую БУ деталь.
Стоимость зависит от ряда факторов и определяется экспертом во время осмотра. Наибольшей популярностью пользуется оптика, элементы подвески, электроника и двигатель.